Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Ведущие: известные бренд-консультанты Андрей Бадьин и Виктор Тамберг
Семинар будет интересен: коммерческим
директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам,
бренд-менеджерам, менеджерам отделов маркетинга, рекламы, PR и всем, кто
заинтересован...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цели тренинга:
Формирование активной стратегии продаж.
Практическое освоение технологий успешных продаж. Ожидаемые результаты:
Участники тренинга приобретают
профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации продажи:...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Получить умение работать с претензиями клиентов
- Отработать навыки конструктивного разрешения конфликтов Темы тренинга:
- Причины конфликтов
- Стадии развития конфликта
- 6 шагов к решению конфликта
- Слова-провокаторы конфликта
- Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Отработать навыки, способствующие эффективным телефонным продажам Темы тренинга:
- Философия продаж: продавай мечту, а не товар!
- Позитивное мышление
- Построение сильных фраз для телефонных коммуникаций
- Установка контакта
- Прохождение секретаря...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание участниками личной стратегии эффективных продаж через
адаптацию алгоритмов и способов работы с клиентами к собственным
личностным особенностям
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной подготовки руководителей среднего звена в области управления продажами услуг и продуктов.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности услуги персональный тренинг. Практические рекомендации по презентации персонального тренинга. Структура построения эффективного общения, приводящего к продаже персональной тренировки. Способы мотивации клиентов. Методы работы с возражениями....
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Построение контакта с трудным клиентом. Выяснение потребностей. Работа
с возражениями. Работа с агрессией и манипуляциями. Отстаивание цены,
качества предоставляемых услуг.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Индустрия красоты. Общие сведения. Приспособления и инструменты,
которые использует мастер в своей работе. Санитария и гигиена.
Материаловедение. Правила техники безопасности при использовании
электротехники. Профессиональная этика. Деятельность салона красоты.
Нормативно-правовая...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Индустрия красоты. Общие сведения. Приспособления и инструменты,
которые использует мастер в своей работе. Санитария и гигиена.
Материаловедение. Правила техники безопасности при использовании
электротехники. Профессиональная этика. Деятельность салона красоты.
Нормативно-правовая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)
2.Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG
3. Управление способом подстройки к клиенту:
Физиологическая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации отдела продаж, увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, отработка навыков планирования, целеполагания, выработки стратегии развития...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
рассмотреть этапы подготовки Компании к выставке, организации околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; отработать эффективные техники работы стендистов, способы установления контакта с посетителями, презентации своей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
Как повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Формулировка целей звонка.
Как повысить результативность звонка еще не сделав его....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как
повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к переговорам: · поиск и обработка информации; · пространственная организация; · постановка целей и разработка путей их реализации.
2. Установление контакта. 3. Проведение переговоров....
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
2. Возможности различных коммуникативных технологий.
3. Фирма и ее окружение.
4. Возможности
влияния на различные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основы управления в продажах.
1) Целеполагание в продажах: • Рынок и стратегия продаж. • Цели компании, цели отдела и цели продавцов. • Основные функции руководителя отдела продаж. • Роль различных подразделений...