Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Знакомство со стандартами и правилами конструктивной телефонной коммуникации.
2. Освоение техник эффективного взаимодействия посредством телефонного общения.
3. Формирование навыков по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
4. Исследование,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение: представление ведущего, тема, цели, задачи тренинга. Сверка ожиданий участников.План работы на день.Принятие правил круга.Ритуал знакомства участников между собой (упражнение на узнавание нового о партнере) Связь эффективности...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании Выставка как...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование умений и навыков сотрудников, способствующих успешности продаж товаров и услуг. В программе: Типы покупателей. Определение типа покупателей. Стратегия работы с разными типами покупателей. Потребности покупателей. Выявление потребностей...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Перечень изучаемых дисциплин
1 блок
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплин:
Иностранный язык
Физическая культура
Отечественная история
Культурология
Политология
Правоведение...