Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Получить умение работать с претензиями клиентов
- Отработать навыки конструктивного разрешения конфликтов Темы тренинга:
- Причины конфликтов
- Стадии развития конфликта
- 6 шагов к решению конфликта
- Слова-провокаторы конфликта
- Стратегии поведения...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Построение контакта с трудным клиентом. Выяснение потребностей. Работа
с возражениями. Работа с агрессией и манипуляциями. Отстаивание цены,
качества предоставляемых услуг.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Индустрия красоты. Общие сведения. Приспособления и инструменты,
которые использует мастер в своей работе. Санитария и гигиена.
Материаловедение. Правила техники безопасности при использовании
электротехники. Профессиональная этика. Деятельность салона красоты.
Нормативно-правовая...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Индустрия красоты. Общие сведения. Приспособления и инструменты,
которые использует мастер в своей работе. Санитария и гигиена.
Материаловедение. Правила техники безопасности при использовании
электротехники. Профессиональная этика. Деятельность салона красоты.
Нормативно-правовая...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Знакомство со стандартами и правилами конструктивной телефонной коммуникации.
2. Освоение техник эффективного взаимодействия посредством телефонного общения.
3. Формирование навыков по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.
4. Исследование,...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании Выставка как...