Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого обслуживания...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Жалобы и претензии клиентов как возможность.
Ситуация конфликта с клиентом и отношение к ней.Жалобы
«обоснованные» и «необоснованные». Зависимость успешности бизнеса и
лично продавца от психологически грамотной работы с жалобами клиентов.Психологические...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Цели и задачи тренинга:
• Предоставить информацию о составляющих процесса продаж и разделении их на две
составляющие: эмоциональная и рациональная
• Проинформировать о существующих техниках эмоциональных продаж на каждом этапе
процесса
• Сформировать...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction. Введение в тренинг
I модуль О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Сформировать знания:
* о процессе формирования потребности у клиента;
* о процессе принятия клиентом решения о корпоративной покупке;
* о факторах успеха в крупных продажах;
* об эффективных стратегиях крупных продаж;
* о типичных ошибках...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Структура переговоров
Компоненты переговоров Какие переговоры можно считать успешными
Модуль 2. Подготовка к переговорам
Оценка сильных и слабых сторон Постановка целей Разработка стратегии ведения переговоров
Модуль...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Скидка как инструмент стимулирования продаж
Почему скидка работает Почему скидки НЕ работают Функции скидки
Модуль 2. Изменение восприятия скидки в глазах клиента
Почему важно повышать ценность скидки в глазах клиента Механизм повышения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Вопросы как инструмент сбора информации
Для чего нужен сбор информации. Уровни сбора информации Какая информация нужна, и как ее использовать Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Модуль 2 . Вопросы как инструмент «захвата инициативы»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
I модуль. Вводный
Самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажамСоотнесение ценностей компании с процессом продажКто является нашими внутренними КлиентамиКак работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Предпосылки успеха в продажах.
Роль Продавца в создании привлекательного образа компании на рынке. Модель идеального Продавца. Взгляд со стороны сотрудника компании и со стороны клиента. Управление впечатлением клиента...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Создание привлекательного образа компании на рынке.
Пути привлечения покупателей. Личность продавца как одно из конкурентных преимуществ компании. Сущность процесса продажи. Факторы,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Подготовка к разговору.
Информационная подготовка. Построение первоначальной гипотезы о потребностях и возможностях клиента. Постановка целей звонка: принцип SMART. Психологическая подготовка....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
* Повысить профессиональную компетентность участников, что позволит им взаимодействовать с клиентами, опираясь не только на собственную интуицию, но и на проверенные практикой технологии;
* Существенно увеличить вероятность успешного завершения переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Работа с клиентом на этапе вступления в контакт.
Чем сопротивление отличается от возражения.Психологическая природа сопротивления.
Выбор стратегии при работе с сопротивлением.Способы прохождения секретарского барьера.Способы снятия первичного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
I модуль. Деловые телефонные коммуникации
«холодные звонки» и повторные звонки входящие звонки и исходящие звонки телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль. Особенности делового общения по телефону
плюсы и минусы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
* Освоение техник эффективного поиска и мотивации клиентов
* Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта с клиентом
* Усвоение психологических закономерностей восприятия покупателем продавца
* Усвоение психологических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня и качества продаж и обслуживания Клиентов; знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности;
* умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
* усвоение...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение в продажи. 1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания 1.2 Факторы успеха менеджера по продажам 1.3 Основные этапы продажи. 2. Поиск и контакт с клиентом 2.1...