Оптовые продажи. Поддержание длительных отношений с клиентами - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Оптовые продажи. Поддержание длительных отношений с клиентами - Online

  • Описание программы
    I модуль. Вводный
    • Самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажам
    • Соотнесение ценностей компании с процессом продаж
    • Кто является нашими внутренними Клиентами
    • Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
    • Ключевые требования внутренних Клиентов
    • Схема построения продаж в компании
    II модуль.  Общение в позитивном ключе
    • Управление первым впечатлением при личной встрече
    • Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
    • Что нельзя говорить — разрушители имиджа
    • Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
    • Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
    III модуль.  Основы общения в продажах
    • Этапы продаж. Правила прохождения этапов продаж
    • Получение контактной информации о Клиенте
    • Получение повода для контакта с Клиентом
    • Информационные каналы общения (вербальные, невербальные, паралингвистические)
    • Правила обращения к Клиенту
    • Активное слушание. Техники активного слушания
    • Вопросы. Типы вопросов (Может быть включена классификация построения вопросов по SPIN)
    • Общение с Клиентом по телефону
    • Голос, как основное средство воздействия на собеседника
    • Основные составляющие успешной коммуникации по телефону
    • Правила телефонных переговоров
    IV модуль.  Кто наш Клиент? (блок проводится на реальном материале)
    • Торговые потребности Клиента
    • Типы Клиентов. Особенности взаимодействия с разными Клиентами
    • Выявление потребности Клиента, его мотивов и интересов
    • Презентация. Формирование презентации исходя из потребностей Клиента
    V модульДостижение соглашений. Переговоры. Преодоление возражений. Торг.
    • Виды переговоров, этапы проведения переговоров, распределение ролей
    • Методы проведения переговоров: принцип «Выиграть-выиграть», жесткие переговоры
    • Психологические ловушки, антиманипуляции в переговорах
    • Анализ возражений
    • Источники возникновения возражений, истинные/ложные возражения
    • стандартные возражения Клиента, и способы работы с ними (разбор конкретных     
    • случаев из практики участников тренинга)
    • Торг по цене, поиск взаимовыгодных вариантов, принцип «увеличения пирога»
    • Скидки, работа с ценовыми возражениями. Обоснование стоимости
    • Ценность, цена, польза. Соотношение цены и ценности, его обоснование
    VI модульПодход «Клиент на всю жизнь»
    • Методы завершения сделки
    • Сопровождение Клиента после заключения контракта
    • Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
    • Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
    • Проблемы и возможности хорошего сервиса
    • Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
    • Программы для постоянных Клиентов
    • Стремиться превзойти ожидания Клиентов
    • Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
    • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались
    VII модульНепосредственное общение с трудными Клиентами
    • Сказать «нет» конструктивно
    • Добиться симпатии со стороны Клиента
    • Работа с раздраженным Клиентом
    • Способы разрешения конфликтных ситуаций
    • Перевод конфликта в переговоры.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.