Продажи в высоконкурентной среде - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи в высоконкурентной среде - Online

  • Описание программы
    Модуль 1. Предпосылки успеха в продажах.     
    1. Роль Продавца в создании привлекательного образа компании на рынке.
    2. Модель идеального Продавца. Взгляд со стороны сотрудника компании и со стороны клиента.
    3. Управление впечатлением клиента о продукте и о компании.
    4. Внутренние факторы, влияющие на успех или неуспех в продаже. Выработка навыка «самопрограммирования» на успех.
    Модуль 2. Cуть процесса продажи.
    1. Самодиагностика индивидуального стиля продажи.
    2. Типы продаж.
    3. От потенциального клиента – к приверженцу компании.
      Концепция «выигрыш – выигрыш».
    4. Эффективная продажа как система. Этапы продаж.
    Модуль 3. Строительный материал эффективной продажи.
    Техники установления и поддержания контакта.
    1. Анализ составляющих «эффекта первого впечатления» и их соотношение.
    2. Приемы и ошибки установления контакта по телефону. Формирование навыка убедительности речи.
    3. Управление беседой при помощи невербальных составляющих общения.
    4. Техники эффективного начала беседы.
    5. Навыки позитивного построения фраз.
    Модуль 4. Ведение клиента к желаемой (обеими сторонами) цели.
    Прояснение потребностей.
    1. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
    2. Управление беседой с помощью вопросов.
    3. Психологические потребности клиентов. Определение ведущей потребности клиента.
    4. Техника «воронка вопросов».
    Модуль 5. Презентация продукта
    1. Связь презентации с потребностями клиента.
    2. Свойства, преимущества и выгоды продукта. Аргументация, ориентированная на пользу.
    3. Техники выразительности речи.
    4. Приемы влияния в презентации.
    5. Мотивирование клиента к покупке путем увеличения силы потребности.
    Модуль 6. Если клиент сомневается. Работа с возражениями
    1. Природа возражений: неприятность или возможность?
    2. Возражение – скрытая потребность клиента.
    3. Технология работы с возражениями при помощи рефрейминга.
    4. Снятие возражений по цене.
    5. Стратегии поведения при отговорках клиента.
    Модуль 7. Завершение процесса продажи
    1. Сигналы готовности клиента к покупке.
    2. Приемы содействия принятию клиентом решения.
    3. Особенности поведения после того, как решение принято.
      Если решение еще не принято.
    4. Анализ и оценка результатов встречи с клиентом.
    5. Пути достижения долговременного успеха в продажах.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.