Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Продвижение сайта в Интернете Как Сделать Так, Чтобы О Вашем Сайте Узнали Ваши Потенциальные Клиенты. 2. Реклама в Интернете: Как Малыми Вложениями Увеличить Объем Продаж. 3. Создание Интернет - Магазина «с нуля»:...
Категория:Онлайн Коммерция
Форма обучения:Дистанционная
Раздел 1. Управление коммерческими операциями
Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы.
Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия
контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.
Раздел 2. Маркетинг...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Управление маркетингом. 24 часа Качалов Игорь – Генеральный директор консалтингового агентства «Качалов и коллеги» В
курсе рассматриваются современные технологии управления маркетинговой
деятельностью компании. Особое внимание уделяется методикам изучения
рынка,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Основные дисциплины: Массовые коммуникации и
медиапланирование, Разработка и технологии производства рекламного
продукта, Управленческие решения, Проектирование рекламной фирмы и
реинжиниринг бизнес-процессов.
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ • Что такое маркетинг? • Стратегическое корпоративное планирование и процесс планирования маркетинга • Внешняя среда маркетинга • Поведение потребителей • Характеристики промышленного маркетинга • Сегментация...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Дисциплины, которые изучают будущие специалисты по связям с общественностью:
Кросс-культурный менеджментМежкультурная коммуникацияОрганизация отдела по СО и рекламыСовременные международные отношенияМировая экономика и...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Информационные технологии в рекламе;Массовые коммуникации и медиапланирование;Разработка и технология производства рекламного продукта;Речевая коммуникация в рекламе;Политическая реклама;Реклама в бизнесе;Рекламный менеджмент;Рекламный маркетинг;Психология СМИ;Организация...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Специализация
готовит специалистов по рекламе, специфику будущей профессиональной
деятельности которых определяют следующие основные учебные дисциплины:
WEB-дизайн,
мультимедиа-технологии,
мировые информационные ресурсы,
информационный менеджмент,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Обучение по данной специализации предполагает следующие основные учебные дисциплины:
ценообразование на рекламном рынке,
управление качеством,
мерчандайзинг,
рекламный бюджет,
разработка рекламной компании,
международный маркетинг,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
В рамках данной специализации подготовки специалиста по рекламе реализуются следующие учебные дисциплины:
управление персоналом,
коммуникационный менеджмент,
бренд-менеджмент,
стратегический менеджмент рекламной деятельности,
информационный...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Искусство личных продаж.
2. Формирование профессиональных навыков менеджера по продажам.
3. ...