Развитие каналов сбыта

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Развитие каналов сбыта - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
    • Виды различных структур, логика развития каналов
    • Параметры, влиящие на структуру канала сбыта
    • Мотивы, действующие в сбытовой сети
    АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
    • Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
    • Определение структуры распределения маржи в канале
    • Аудит выполняемых каналом функций
    • Изучение отдельных звеньев и игроков
    • Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
    • Оценка структуры и функций продающего подразделения
    СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КАНАЛА – выбор оптимального пути
    • Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?..
    • Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
    • Товарная политика
    • Ценовая политика
    • Стратегия дистрибьюции
    • Коммуникационная стратегия
    • Формулировка целей
    ПЛАН РАЗВИТИЯ КАНАЛА – разработка и реализация
    • Определение точек приложения основных усилий
    • План и бюджет маркетинговых мероприятий
    • План и бюджет программ по развитию сбыта
    • Партнеры по каналу сбыта – как найти лучших ?
    • Измерение результативности и  эффективности реализованных программ
    МАРКЕТИНГ В КАНАЛЕ – 4P и не только
    Логика маркетингового планирования
    • Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
    • Маркетинговые коммуникации в канале сбыта – что реально работает и как это происходит?
    • Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
    • Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
    • Неценовая конкуренция в сбытовой сети – поиск и создание конкурентных преимуществ
    • Конфликты в канале сбыта – почему они возникают и как их избежать
    • Формирование лояльности – доверительный маркетинг, маркетинг 1:1.
    • Программы лояльности – как их создавать и реализовывать

Другие программы - Продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.