МОТИВЫ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Обратиться непосредственно в учебный центр КЦ "Грэйд"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к МОТИВЫ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    1. Расширение знаний по психологии пациентов различных типов.
    2. Развитие навыков работы с различными типами «трудных» пациентов.
  • Описание программы
    • Понятие субъективно и объективно сложных пациентов
    • Диагностика собственной коммуникативной толерантности
    • Формирование навыков взаимодействия с «трудными» пациентами
    • Разбор реальных ситуаций взаимодействия с пациентами.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.