Продажи по телефону

Обратиться непосредственно в учебный центр B-TRAINING

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи по телефону - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    # Сформировать базовые знания теории продаж
    # Отработать ключевые техники продаж
    # Сформировать необходимые для работы установки мышления
  • Описание программы
    1. Продажа и продавец
    Определение продажи
    Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества. 
    Этапы профессиональной продажи.
    Барьеры в продажах
    Типичные ошибки. Как провалить продажу.

    2. Продажи по телефону   
    Специфика продаж по телефону.
    Ключевые требования
    Сценарии телефонных продаж. Исходящий звонок. Повторный исходящий звонок. Входящий звонок от Клиента.

    3. Подготовка
    Структура подготовки к ведению продаж.
    Информация, которая понадобится. Сбор информации.
    Профессиональная постановка целей продаж.
    Психологическая готовность. Приемы психологической настройки.

    4. Контакт
    Проходим «секретаря».
    Первые слова. Формируем первое впечатление. Зачем и какое?
    Способы установления контакта.
    Подстраиваемся. Типы клиентов.
    Особенности общения по телефону.  Каналы восприятия информации. Воздействуем голосом.

    5.  Потребности.  Что хочет услышать Клиент? Что я предложу Клиенту?
    Переход к выявлению потребностей.
    Допрос или беседа?
    Вопросы, которые нужно задавать. Вопросы, которые не нужно задавать.
    Типы потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности.
    Клиент не всегда знает. Формируем  и закрепляем потребность.

    6.  Товар лицом
    Переход к презентации ВЫгод. 
    Язык пользы. Рассказываем о товаре на языке пользы.
    Связываем Свойства и Выгоды.
    Отмечаем реакции клиента

    7.  Работаем с возражениями и сопротивлениями
    Типы возражений и сопротивлений. Выясняем причины.
    Самые распространенные возражения и правила работы с ними.
    Рациональные возражения. Ключевые техники убеждения.
    Эмоциональные возражения. Гасим эмоции.

    8.  Делаем предложение
    Замечаем реакции Клиента. Сигналы, которые дают нам Клиенты.
    Несколько эффективных способов получить «да»
    Подкрепляем желание Клиента купить

    9.  Если все же «нет»: остаемся на связи. Расширяем базу
    Зачем это нужно
    Мотивируем Клиента к дальнейшим контактам
    Запрашиваем рекомендации.
    Клиентская база данных
    Дисциплина. Повторные звонки.

    10. Интеграция знаний и навыков. Практика. Практика. Практика.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.