Home > Тренинги > Интернет маркетинг > Групповая > Санкт-Петербург > Интернет-маркетинг. Как заставить Интернет работать и приносить деньги. - Санкт-Петербург - Ленинградская область

Интернет-маркетинг. Как заставить Интернет работать и приносить деньги. - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр КПО «ПРОСВЕТ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Интернет-маркетинг. Как заставить Интернет работать и приносить деньги. - Групповая - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    1.  Общие вопросы интернет-маркетинга. Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать? Интернет как информационное поле и пространство общения (community). Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории Интернет.

    2.  Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые может выполнять Интернет-представительство (веб-сайт). Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Создание и управление сайтом: основные решения. Оценка эффективности сайта.

    3.  Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (CMS). Какие преимущества дает CMS - Content Management System (система управления содержанием сайта).

    4.  Как люди находят информацию о Вас в Интернете : поисковые системы, каталоги и доски объявлений. Search Engines Optimization (SEO) – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат.

    5.  Некоторые особенности Интернет-рекламы . Банерная и контекстная реклама: сравнение эффективности и затратности. Участие в рейтингах и каталогах. Параметры посещаемости ресурса. Принципы планирования рекламы в сети Интернет. Инструменты оценки эффективности рекламы.

    6.  PR в сети Интернет. Использования инструментов Интернет в работе с общественностью.

    7.  «Легальные» рассылки электронной почты – оценка рекламных возможностей русскоязычных списков рассылок.

    8.  СПАМ – то, что вы хотели знать о спаме, но что боялись спросить.

    9.  Использование Интернета в комплексе с другими рекламоносителями: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL.
     
    10.  Автоматизация CRM (customer relationship management): как построить работу с клиентами посредством Интернет. «Обратная связь», интеграция Интернет инструментов с общей системой CRM; некоторые правила работы с клиентами посредством Интернет.

Другие программы - Интернет маркетинг

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |