Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Общие вопросы интернет-маркетинга.
Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать?
Интернет как информационное поле и пространство общения (community).
Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории
Интернет....
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Типы рекламных кампаний и оценка их эффективности
Какими бывают рекламные кампании?
Что такое эффективность и как ее измерять?
Типичные ошибки при проведении рекламным...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Введение
Интернет как площадка. Статистика русского ИнтернетаТрехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
Поисковый маркетингКонтекстная рекламаПоисковая оптимизацияДругие виды рекламыМедийная рекламаКонсультации и обучение...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Продвижение сайта в Интернете Как Сделать Так, Чтобы О Вашем Сайте Узнали Ваши Потенциальные Клиенты. 2. Реклама в Интернете: Как Малыми Вложениями Увеличить Объем Продаж. 3. Создание Интернет - Магазина «с нуля»:...