Телефонные переговоры - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Телефонные переговоры - Online

  • Цели
    грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями
  • Описание программы
    Структура телефонных переговоров
    • Стандарты телефонной коммуникации
    • Основные этапы телефонных переговоров
    • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
    • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации

    Учимся чувствовать собеседника на расстоянии
    • Психологические составляющие успешного делового общения
    • Управление эмоциями: своими и своего собеседника
    • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

    «Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону
    • Основные требования к деловой речи
    • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
    • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером

    Снятие запроса при входящих звонках
    • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
    • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
    • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
    Типология собеседника
    • Определяем свой тип
    • Учимся диагностировать тип собеседника
    • Выстраиваем эффективную беседу
    Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах
    • Пять шагов в работе с возражениями
    • Управление эмоциями: снятие негатива
    • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
    • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
    • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка

    Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

    поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

    По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.