БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АУДИТ ПРОДАЖ»

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АУДИТ ПРОДАЖ» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    сформировать целостное представление об управлении продажами в современных условиях, сформировать навыки использования основных инструментов аудита и оптимизации системы продаж компании
  • Описание программы
    Управление продажами в условиях кризиса.

    Необходимость аудита продаж. Направления оптимизации продаж. Стратегия «ничего лишнего». Возрастающая важность технологии продаж. Технология продаж как способ минимизации рисков.

    Антикризисная стратегия маркетинга и продаж

    · Анализ рынка. Потерянные и приобретенные возможности. Взгляните на ситуацию глазами вашего покупателя, поставщика, конкурента. Разработка стратегии продаж в условиях неустойчивого спроса

    · Аудит и оптимизация продуктового портфеля компании. На какие продукты нужно делать ставку в современных условиях. Определение продуктовых стратегий. Разработка новых продуктов.

    · Анализ конкурентной среды. В чем сила и слабость ваших конкурентов. Ваши конкурентные преимущества. Стратегия конкуренции.

    · Возможности для оптимизации сбытовой деятельности, каналов сбыта, рекламного бюджета, бюджета продаж, поставок.

    · Методы «партизанского маркетинга» в условиях недостаточных рекламных бюджетов. Способы продвижения товара и фирмы. Что может сделать для продвижения отдел продаж.

    3. Оперативное управление отделом продаж

    · Организационная структура отдела продаж. Оптимизация структуры в условиях кризиса.

    · Стратегии работы с клиентами. Анализ и оптимизация клиентской базы. Понимание изменений, происходящих с клиентами, и их учет при изменении собственной системы продаж. Как сохранить лояльность ключевых клиентов.

    · Актуальность планирования продаж и контроля достигнутых результатов. Воронка продаж. Поиск и преодоление проблемных зон в продажах.

    · Разработка регламентов работы в отделе продаж. Регламент как инструмент планирования, контроля, поддержания доходности и снижения рисков.

    4. Мотивация персонала отдела продаж
    • Критерии результатов деятельности продавцов.
    • Методы нематериальной мотивации. Как удержать сильнейших продавцов. Важность нематериальной мотивации в современных условиях.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.