БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    систематизировать имеющиеся знания о технологиях продаж, повысить качество навыков обслуживания покупателей
  • Описание программы
    Специфика работы продавца-консультанта в современных условиях

    § Как стать эффективным продавцом-консультантом
    § Что такое клиент-ориентированный сервис и зачем он нужен?
    § Зачем продавцу-консультанту быть клиент-ориентированным: моральные и материальные выгоды

    Алгоритм обслуживания покупателей в торговом зале

    § Особенности покупателей Вашего магазина
    § Зонирование торгового зала и работа продавца в разных зонах
    § Пики и спады клиентской активности: действия продавца
    § Запланированные и импульсные покупки
    § Алгоритм «ведения покупателя»
    § Трансляция имиджа бренда, марки, магазина в процессе общения с клиентом
    § Типология клиентов, специфика работы с каждым из них
    § Создание атмосферы покупки, комфортной для клиента

    Начало общения с клиентом

    § Когда и как входить в контакт с клиентом. Маркеры интереса покупателя к продукту
    § Фразы, запускающие конструктивный диалог с клиентом
    § Вербальные и невербальные характеристики речи
    § «Знаки тела»: как научиться без слов располагать к себе собеседника? Пространственные возможности и пространственные угрозы

    Работа с ожиданиями и запросами клиента

    § Как направлять беседу с помощью вопросов: типы вопросов и методика их применения
    § Как говорить с клиентом на одном языке: техники эффективного слушания
    § Мотив как движущая сила продажи: диагностика покупательских мотивов
    «Каков будет Ваш положительный ответ?»: определение критериев принятия решения клиентом

    Построение презентации товара в соответствии с потребностями и ожиданиями клиента

    § Работа с ресурсом товара как с продажей «пользы» для клиента («Для Вас это означает…»)
    § Как лучше подавать информацию клиенту, чтобы он воспринимал ее положительно.
    § Техника построения метафор и рисование «картинок» (продажа «мечты»)
    § Цена и ценность товара. Способы предъявления цены

    Перевод клиента на стадию принятия решения

    § «Трудный» клиент как подарок: почему хорошо, когда клиент возражает?
    § Типы возражений клиента и способы работы с каждым из них
    § Как повлиять на точку зрения клиента: способы аргументации и контраргументации
    § Как определить, что клиент уже «созрел»: «сигналы покупки»
    § Стимулирование принятия решения о покупке
    § Приемы завершения продажи
    Кросс-продажи: уместность и своевременность

    Сложные ситуации в обслуживании покупателей

    § Причины возникновения конфликтных ситуаций
    § Алгоритм работы с жалобами и конфликтами
    § Методы саморегуляции и выхода из стресса

    «Золотые» правила внутреннего взаимодействия: учимся работать в команде

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.