БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК»

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Описание программы
    Структура переговоров
    Основные правила и этапы переговоров
    Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат

    Алгоритм подготовки к переговорам
    Постановка цели переговоров в соответствии с бизнес-целями, ситуацией, спецификой партнера по переговорам
    Сбор и анализ информации о противоположной стороне
    Матрица оценки партнера по переговорам
    Формы и методы контроля результата переговоров. Расстановка контрольных точек на этапе подготовки

    Этап открытия переговоров
    Преодоление коммуникативных барьеров: варианты начала переговоров
    Типология переговорщиков: находим общий язык
    Управление впечатлением

    Предъявление и обсуждение позиций. Предложение альтернатив
    Прояснение позиции собеседника: влияние через вопросы и расстановку акцентов
    Основные приемы убеждения: баланс рационального и эмоционального в аргументации
    Мотивация собеседника: треугольник «хочу/могу/надо»

    Манипулятивные техники: «за» и «против»
    Распознавание манипуляций Основные методы противостояния
    Способы влияния: эмоциональные «щипки», процедурные и риторические уловки, «иррациональные идеи»
    Способы распознавания обмана

    Завершение переговоров
    Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
    Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий: каждая договоренность должна быть выполнена

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.