БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков
  • Описание программы
    1. Системный подход в продажах

    § Этапы процесса продажи

    § Цели каждого этапа

    § Этапы процесса покупки

    2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного первого впечатления

    · Типы клиентов и особенности работы с каждым из них

    · Способы формирования благоприятного первого впечатления

    · «Айсбрейкеры» и их применение

    · Специфика установления контакта в телефонных переговорах

    3. Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки

    · Типология покупательских потребностей

    · Выявление потребностей через вопросы

    · Метод «воронки вопросов»

    · Опросная методика СПИН и особенности ее применения

    · Диагностика покупательских мотивов клиента

    4. Эффективная презентация товара

    · Формулирование предложения и построение презентации товара в соответствии с потребностями и мотивами клиента

    · Перевод характеристик товара в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами

    · Основные правила аргументации и контраргументации

    · Преобразование утверждений в аргументы

    5. Работа с возражениями

    · Типология возражений и основные принципы их преодоления

    · Отговорка и отказ

    · Метод контрольных вопросов

    6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

    · Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)

    · Приемы завершения продажи

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.