БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МНОГОВЕКТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования»

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МНОГОВЕКТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    систематизировать знания о продуктах и технологиях сложных продаж, повысить качество соответствующих навыков. Повысить качество навыков ведения переговоров
  • Описание программы
    1. Выявление заинтересованных сторон

    · Типы покупательских решений
    · «Закупочная команда»: члены и роли
    · Карта заинтересованных лиц

    2. Выявление потребностей всех участников процедуры согласования

    · Типы покупательских потребностей
    · СПИН-технология определения потребностей клиентов
    · Сбор проблемного поля методом структурированного интервью

    3. Построение стратегии продаж

    · Определение оптимальной схемы осуществления продаж
    · Оценка вероятности принятия решения клиентом

    4. Переговорный процесс в продажах

    o Переговорные стратегии
    o 4 стиля ведения переговоров:
    § жесткий стиль
    § мягкий стиль
    § стиль сотрудничества
    § торговый стиль
    § Анализ переговорного процесса

    5. Завершение сделки при ее утверждении несколькими должностными лицами.

    o Стимулирование принятия решения в сложных переговорах
    o Приемы завершения продажи

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.