Kомментарии к Тренинг для супервайзеров call-центра - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг Психология общения с клиентом
Учебный центр: Международная Школа Дизайна
+ информация по E-mailТренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Клиентоориентированности»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailhttp://domrest.ru/php/content.php?id=651
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailЛокальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail