Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинг-центр «Говорун»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают методами саморегуляции, чтобы даже самые «вредные клиенты» и неприятные ситуации не смогли «выбить сотрудников из колеи». Чтобы в любой, даже самой сложной ситуации голос специалиста на телефоне звучал профессионально и доброжелательно.

    Основные темы тренинга голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне
    • Оператор - голос Компании!
    • Коммуникативные сигналы. Или от чего зависит эффективность межличностного общения
    • Отличия восприятия при личном общении и общении по телефону
    • От чего зависит звучание нашего голоса. Как можно на него влиять
    • Как с помощью голоса повлиять на настроение клиента?
    • Как с помощью голоса расположить клиента к себе
    • Как с помощью голоса успокоить разгневанного клиента
    • Управление эмоциями. Способы вызвать позитивные эмоции-->доброжелательную интонацию
    • Темп речи. Громкость голоса. Дикция.
    • Экология голоса (методы "сохранения" голоса; как сделать, чтобы голос не утомлялся)

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.