Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-развитие

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Начальные требования
    Приглашаем менеджеров по продажам, руководителей продаж
  • Описание программы
    Все мы уже убедились на практике, что в новых условиях использование  работавших ранее технологий продаж неэффективно. Рынок изменился. Стал жестче и менее насыщен деньгами. Теперь, в   условиях  неопределенности, от менеджеров по продажам требуются совершенно иные умения и навыки, изменение стиля продаж и работы с  возражениями.

    Что получат участники семинара:  
    •участники узнают  - как продать товар, который нужно продать предприятию •Как в сложной рыночной ситуации привлечь новых и удержать имеющихся клиентов
    •Как профессионально построить и провести процесс переговоров, готовить значимые переговоры
    •Как эффективно выстраивать отношения с клиентами
    •Как из клиента сделать лояльного клиента
    •Как правильно общаться в ходе переговоров о продаже.
    •Как воздействовать на клиента с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к предприятию, как преодолеть конфликтную ситуацию с клиентом
    •Как правильно преодолевать возражения клиентов и добиваться принятия собственных условий
    •Как оставить приятное впечатление о себе и побудить клиента продолжить работу с предприятием
    Участники тренинга научатся правильно, в условиях спада на рынке:
    •Организовать эффективное изучение потребителей, оценить его достоверность и результативность
    •Проводить анализ ситуации на рынке, правильно поставить цели и разработать стратегию переговоров
    •Оценивать конкурентоспособность предприятия и товара на рынке и разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности
    •Создавать систему взаимодействия с  потребителями на рынке, разрабатывать программу лояльности и стимулирования потребителей для привлечения и удержания клиентов
    •Оптимально формировать ассортимент предлагаемых товаров и услуг, привлекательных для клиентов
    •Организовать эффективный процесс продаж, составить технологическую карту процесса продаж и добиться ее внедрения на предприятии
    •Привлекать внимание потребителей к предприятию и товару и убеждать в приобретении продукции.
    •Удерживать имеющихся клиентов, формировать из клиентов лояльных клиентов
    •Взаимодействовать с лицами, принимающими решение о покупке, обладающими более высоким статусом, чем менеджер по продажам
    •Управлять решениями клиента и фиксировать результат переговоров

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.