Тренинг Татьяны Повалкович «Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания»

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-развитие

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Татьяны Повалкович «Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    - Формирование грамотной профессиональной позиции продавца по отношению к клиенту
    - Обучение гибкому реагированию на изменения в запросах клиентов
    - Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания клиентов
    - Знакомство с методами эффективного обслуживания клиентов
    - Формирование современной конкурентной культуры обслуживания
  • Начальные требования
    Для менеджеров и руководителей, связанных с обслуживанием клиентов
  • Описание программы
    1. Законы качественного обслуживания клиентов:
    · Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
    · Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
    · Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
    · Заповеди общения с клиентом
    · Профессиональный кодекс продавца
    2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:
    · Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
    · Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
    · Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
    · Модель эффективной  самопрезентации продавца при обслуживании клиента
    · Модель эффективной  презентации товара при обслуживании клиента
    · Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
    3.  Сервисное  обслуживание «трудных» клиентов.
    · Типы  «трудных» клиентов
    ·  Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
    4. Эффективное сервисное  поведение продавца в конфликтных ситуациях.
    · Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
    · Эффективные модели поведения продавца
    · Правила успешного разрешения конфликта.
    5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:
    · Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
    · Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
    · Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
    · Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.