Тренинг Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-развитие

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    дать практические инструменты для эффективного комплексного управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж
  • Начальные требования
    Приглашаем руководителей, категорийных менеджеров, сотрудников отделов закупок и продаж, других специалистов, ответственных за работу с ассортиментом
  • Описание программы
    1. Принципы и правила управления ассортиментом: что такое управление ассортиментом?
    2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать целевой сегмент и проанализировать покупателей.
    3. Оценка конкурентоспособности ассортимента: как мы выглядим на фоне наших конкурентов. Что лучше сливаться с фоном или выделяться?
    4. Использование  инструментов оперативного и стратегического анализа в управлении ассортиментом.
    5. Внедрение ассортиментной политики: как оптимизировать ассортимент.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.