Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Стратегия продаж
Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж.Понятие стратегии продаж.Оптимальные стратегии продаж в различных условиях.
Управление эффективностью продаж
Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.Воронка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Семинар состоит из 2-х частей.
1-ая часть о том, как сформировать работающую дилерскую сеть.
Как найти дилеров,как идти в регионы,что делать с конкурентами,как выстроить отношения между дилерами и конечными потребителямии многие другие вопросы, касающиеся...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Компания, бизнес, жизнь никогда не стоят на месте. И то, что работало
вчера и было вашим преимуществом, сегодня уже не привлекает ваших
клиентов и не выделяет вашу компанию среди других.
Или иначе. Почему другие могут зарабатывать больше? Как у них это...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Помните притчу о трех слепцах, исследовавших слона?
Один, дотронувшись до бока, говорит: "О, слон похож на стену". Другой
потрогал ногу слона и утверждает: "Это дерево". Третий хватает слона за
хвост и заявляет: "Ну что вы, слон - это же веревка!"
К сожалению,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемых Вашей компанией?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Первый набор инструментов.
В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.
Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
Тест–лист по оценке эффективности...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Навыки эффективного руководителя
Практический курс для бренд-менеджера
Как...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Начинаем с определений
что такое клиентоориентированность;зачем клиентоориентированность компании;
Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
пройдите тест на клиентоориентированность;что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;чего хотят...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
День 1.
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить,
какую помощь вам может оказать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение
необходимого функционала сайта компании в зависимости...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1-й день
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
Основные функциональные обязанности и полномочия
бренд-менеджера, управленческие взаимосвязи с другими сотрудниками
системы маркетинга. Помощники...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Блок первый. Выбор направления движения.
СЕМИНАР.
Ошибочные концепции маркетинга.,
распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять.
Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая
концепция.
ГРУППОВОЕ...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1-й день
Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему? Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами). Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с
маркетингом после глобального...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Законы качественного обслуживания клиентов: Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других? Как дать клиенту ощущение персонального сервиса Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании. Что узнаете: что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать единое понимание стандартов обслуживания клиентов в соответствии с общим видением Компании;
* Сформировать и развить навыки всех этапов активных продаж.
* Понимание особенностей взаимодействия с различными типами клиентов.
* Развить...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить сотрудников эффективным продажам финансовых продуктов О чем данный тренинг? Девиз хорошего карточного игрока звучит так:
Сначала научитесь играть по правилам. Затем играйте не по правилам.
Затем создавайте правила сами.
И действительно,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Данный тренинг позволяет охватить все этапы
взаимодействия продавца с покупателем, понять психологию типов
покупателей и способов работы с ними, отработать навыки презентации
товара, освоить фразы для начала взаимодействия с клиентом, понять
принципы и правила...