Программа Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов - Online

  • Описание программы
    День 1.
    I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
    1. Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
    2. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.
    3. Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет.
    4. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
    5. Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.

    II. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
    1. Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
    2. Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж».
    3. Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации.
    4. Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
    5. Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж.
    6. Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

    III. Привлекаем посетителей на сайт.
    1. Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты.
    2. Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
    3. Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы.
    4. Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
    5. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
    6. Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.
    7. Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить.

    IV. Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт.
    1. Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
    2. Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
    3. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
    4. Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
    5. Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время.

    День 2.
    I. Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели.
    1. Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт.
    2. Реклама против поисковой оптимизации. Кто кого?
    3. Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
    4. Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
    5. Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории.

    II. Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения.
    1. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
    2. Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
    3. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
    4. Где достать хороший контент и кто вам может помочь.
    5. Как бороться с плагиатом в Интернет.
    6. Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде.

    II. Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
    1. Изучаем грамматику заново, выбираем стиль.
    2. Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет.
    3. Составляем заголовки.
    4. Оформляем диаграммы и графики.
    5. Оформляем изображения и иллюстрации.
    6. Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов.

    IV. Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта.
    1. Определяем показатели эффективности.
    2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
    3. Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
    4. Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
    5. Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.

Другие программы - Интернет маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.