Программа «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»

Обратиться непосредственно в учебный центр Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1 Интернет-маркетинг как часть маркетинговой активности компании
    2 Интернет сайт - базовый элемент Интернет маркетинга. Принципы сайтостроения
    3 Удобный сайт: юзабилити и удержание посетителя
    4 Управление Интернет-маркетинговой активностью компании. Организация работ по разработке сайта и продвижению в сети
    5 Маркетинговый комплекс (4P) как основа маркетинга на примерах ведущих компаний 6 Общие принципы маркетинговой коммуникации. Гармония в маркетинговой коммуникации
    7 Особенности и технологии продвижения товаров, которые «нельзя потрогать»
    8 Технологии поддержки и оценки лояльности потребителей
    9 Реклама в Интернет. Непоисковые виды продвижения, медиапланирование
    10 Поисковое продвижение в Интернет. Основы SEO
    11 PR в сети
    12 Вирусная реклама и реклама в социальных сетях
    13 Антикризисное управление рекламной активностью в Интернет
    14 Эффективность рекламной активности в Интернет: инструменты, методы, подходы 15 Оптимизация рекламной компании в Интернет
    16 SEO своими руками: работа с внутренними и внешними факторами
    17 Техническое задание: правила и практика написания
    18 Составление аудита сайта
    19 Оценка эффективности Интернет-ресурса, работа с Интернет статистикой
    20 Итоговое тестирование

Другие программы - интернет маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.