Практический курс маркетолога-аналитика - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Практический курс маркетолога-аналитика - Online

  • Описание программы

    1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.

    2. Новый взгляд на концепцию 4Р.

    3. Специфика работы на рынке в России.

    4. Выбор правильной концепции работы на рынке.

    5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.

    6. Отличия статического и динамического анализа.

    7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.

    8. Анализ микросреды компании.

    9. Составление гипотезы воздействия на рынок.


    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели семинара.


    СЕМИНАР

    10. Технология макросегментационного анализа.

    11. Построение сетки макросегментирования.

    12. Стратегии охвата базового рынка.


    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Примеры охвата базового рынка на основе работы компаний, которые представляют слушатели семинара.


    СЕМИНАР

    13. Анализ конкурентной среды.

    14. Подготовка к анализу исследования рынка.

    15. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.

    16. Технология микросегментационного анализа.

    17. Применение микросегментационного анализа в деятельности фирмы.


    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Разбор микросегментационного анализа для рынков В2С и В2В на примерах.


    СЕМИНАР

    18. Реализация стратегии сегментирования.

    19. Основы брендинга и позиционирование брендов.

    20. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.


    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели семинара.


    СЕМИНАР

    21. Уровни предложений и матрица БКГ.

    22. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.


    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели семинара и выработка рекомендаций по ее модификации.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.