Home > Курсы > Маркетинговая стратегия > Модульная > Москва > Инструменты маркетинга (курс) - Модульная

Инструменты маркетинга (курс) - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Инструменты маркетинга (курс) - Online

  • Цели
    Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
  • Описание программы
    • Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать деньги. Задачи маркетинга.
    • 50% успеха – правильная расстановка целей и приоритетов. Виды планирования целей.
    • Технология оценки рыночного окружения:Анализ конкурентного окружения. Где взять данные? Основы конспирации.Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.Сегментация, для чего и как ее делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
    • Практические рекомендации по проведения самостоятельных маркетинговых исследований.
    • Инструменты для работы с ассортиментом товаров и услуг: Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента. Выделение в ассортименте ролевых групп. Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и планирования закупок. Практикум. Вывод продукта из ассортимента. Ввод нового товара/ услуги – алгоритм действий (обобщая изученное).
    • Приемы работы с поставщиками.
    • Стратегии ценообразования, политика скидок. Противодействие демпингу, как уйти от ценовой конкуренции.
    • Инструменты для работы с системой сбыта (торговый маркетинг): Классификация и выбор торговых каналов. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта. Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
    • Каналы продвижение (PR, реклама и т.д.) и инструменты стимулирования продаж: Виды маркетинговых коммуникаций.  Почему традиционная реклама иногда вредит компании. Стимулирование продаж, BTL.   Event marketing - цели и виды. Правила мерчендайзинга. Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Практикум
    • Организация отдела маркетинга в компании. Функциональные обязанности сотрудников отдела маркетинга. Пути оптимизации работы отдела. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж и другими подразделениями.

Другие программы - Маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |