Home > Бакалавриат > Обслуживание клиентов > Челябинск > Бакалавриат Сервис - Челябинск - Челябинская область

Бакалавриат Сервис

Обратиться непосредственно в учебный центр Челябинская государственная академия культуры и искусств

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бакалавриат Сервис - Очная - Челябинск - Челябинская область

  • Описание программы
    Виды профессиональной деятельности бакалавра сервиса:
    ► сервисная;
    ►научно-исследовательская;
    ► производственно-технологическая;
    ► организационно-управленческая.

    Что умеет бакалавр сервиса?
    ► проводит экспертизу и диагностику объектов сервиса;
    ►осуществляет мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
    ►участвует в планировании деятельности предприятия сервиса;
    ► разрабатывает процесс сервиса, соответствующего запросам потребителя, контролирует соблюдение регламента, выбирает оптимальные процессы сервиса, соответствующего запросам потребителя;
    ► участвует в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формирует клиентурные отношения;
    ►оценивает затраты на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разрабатывает элементы оптимизации сервисной деятельности;
    ►участвует в исследованиях потребительского спроса; мониторинге потребностей, исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.

    Что делает бакалавр сервиса?
    Осуществляет процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

    Где работает бакалавр сервиса?
    - коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные органиации;
    - организации сферы гостиничного хозяйства и туризма;
    - досугово-развлекательные центры.

    Какие предметы изучает будущий бакалавр сервиса?
    · сервисологию и сервисную деятельность;
    · менеджмент;
    · психологию;
    · информационные технологии;
    · маркетинг;
    · предпринимательскую деятельность;
    · организацию и планирование деятельности предприятий сервиса;
    · метрологию;
    · стандартизацию;
    · сертификацию;
    · и многое другое

Другие программы - Обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |