Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Реклама как искусство психологии
2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.
2. Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.
3. Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Открытие операционного дня.
2. Получение и навыки оприходования валютных и рублевых ценностей.
3. Регистрация сделок. Работа с клиентами по покупке и продаже наличных средств.
4. Работа с клиентами по покупке и продаже дорожных чеков.
5. Основы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение. Товароведение.
1.1. Предметы, методы науки.
1.2. Что значит «качество»?.
1.3. Характеристика любого товара: качество.
1.4. Стратегия по сертификации и приведению в стандарты.
1.5. Штрих-код: что это значит?
1.6. Ассортимент.
1.7....
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Менеджмент и маркетинг Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент и маркетинг" с получением государственного диплома с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг
Менеджмент...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие дебиторской задолженности.
Текущая. Просроченная. Безнадёжная («Лохматая»). Плюсы и минусы различных видов задолженности.
Влияние дебиторской задолженности.
Влияние на продавца. Влияние на покупателя. Влияние на рынок. Влияние...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Стратегия и тактика работы с ритейлом.
Подготовка сотрудничества с розничной сетью.Зачем Вам сети?Выбор маркетинговой стратегии, матрица Ансоффа.Ассортимент.Ценовая модель.Единая ценовая политика компании.Бэнчмаркинг.Бизнес-процесс...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по продажам, продавцов-консультантов торгового зала, торговый представителей и других специалистов, работающих в области продаж, за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта,...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
1. Режиссура праздника:
- Выработка концепции праздника;
- Выбор места проведения; условия, диктующие ход праздника;
- Разработка сценария праздника;
- Разработка ролей, концертных номеров, сюрпризов, розыгрышей, подарков;
- Музыкальное оформление...
Категория:Event Management
Форма обучения:Дистанционная
Участие в выставке – наиболее эффективный способ завязывания новых
контактов и расширения клиентской базы. Наиболее эффективный, но и
весьма дорогостоящий. Чтобы расходы на участие в выставке окупились и
привели в конечном итоге к увеличению объема продаж, недостаточно
просто...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Получить теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения Веб-проектов в Интернете, научиться грамотно оптимизировать веб-сайты. Модуль 1. Виды и способы продвижения сайтов
Цели продвиженияСпособы продвиженияОтдача...
Категория:Реклама
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe мeтoдoв coздaния, плaнирoвaния и рaзмeщeния рeклaмных мaтeриaлoв в coврeмeнных СМИ, a тaкжe прoдвижeния тoвaрoв и уcлуг c пoмoщью coврeмeнных рeклaмных тeхнoлoгий.
Прoгрaммa курca
Пeрвый учебный мoдуль
Чтo дeлaeт...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курсa: oбучeниe мeрчeндaйзингу рoзничнoй тoргoвли в крaткoй и дoступнoй фoрмe нa кoнкрeтных примeрaх из рoссийскoй прaктики: плaнирoвaниe и упрaвлeниe пoкупкaми и прoдaжaми, кoнтрoль зa рaзмeщeниeм, цeнaми и кoличeствoм тoвaрoв. Пeрвый мoдуль. Изучaeтся
oргaнизaция...
Категория:Международная торговля
Форма обучения:Дистанционная
Цели и задачи курса:
* научить преодолевать основные трудностей при организации внешнеэкономической и международной деятельности;
* уметь разрабатывать стратегические и тактические меры по повышению конкурентной позиции товара и фирмы при проникновении...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe пoлнoгo циклa мaркeтингoвых иccлeдoвaний: oт oпрeдeлeния цeлeй и мacштaбoв иccлeдoвaния дo прaктики прoвeдeния, пoдгoтoвки и aнaлизa пoлучeнных мaркeтингoвых дaнных. Курc cocтoит из трeх мoдулeй, в кoтoрых пoдрoбнo рaccмaтривaютcя шecть...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Дистанционная
Главные цели данного курса: рассказать о действенности PR и подготовить обучающихся к практической работе и принятию правильных решений. Программа курса
Первый модуль
Что такое PR
Определение PR по функциям
С кем работает PR
Развитие PR
Айви...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Дистанционная
В
этом курсе впервые собраны воедино все способы применения бенчмаркинга:
от тестирования продуктов, инженерного или конкурентного анализа до
закупки товаров конкурентов и самого процесса бенчмаркинга. Данная
учебная программа создана для того, чтобы увеличить...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Дистанционная
Обучающимся
представляется возможность ознакомится с областью паблик рилейшенз в
целом, базовыми концепциями и практикой их применения в различных
"рабочих конфигурациях", а также с информацией и примерами, которые
помогут им глубже уяснить концепции, модели,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Некоторые детали подготовки к переговорам
Ключевые признаки эффективного продавца.
Анализ собственной мотивации и целеустремленности
Анализ своих сильных и слабых сторон как личности и продавца
Анализ своих сильных и слабых сторон как члена коллектива,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...