Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами - Online

  • Цели
    * Дать участникам четкое понимание целей и основ операционного аудита
    * Проанализировать бизнес-процессы «Продажи и маркетинг» и «Управление кадрами» с позиции внутреннего аудитора
    * Научить формированию рабочей программы для операционного аудита бизнес-процессов
    * Получить необходимые навыки подготовки отчета внутреннего аудитора в соответствии с лучшей практикой.
  • Описание программы
    1-ый день
    Компоненты операционного аудита.
    • Цели и масштаб операционного аудита
    • Ключевые этапы операционного аудита:
      • Планирование аудита и рабочая программа аудитора
      • Анализ операционных политик и процедур
      • Оценка рисков и проведение аудиторских процедур
      • Завершающая встреча с «внутренним клиентом»

      Внутренний аудит процесса «Управление кадрами»
      • Идентификация, анализ целей процесса управления кадрами и ключевых показателей эффективности
      • Выявление и основы оценки рисков, связанных с кадрами
      • Детальный анализ процесса «Управление кадрами»:
        • Поиск и найм сотрудников
        • Планирование и формирование штатного расписания
        • Планирование и мониторинг карьеры сотрудника
        • Формирование схемы вознаграждения и мотивации
        • Обучение сотрудников

        Практикум (начало): операционный аудит процесса «Управление кадрами» - формирование рабочей программы
    2-ой день
      Практикум (продолжение): операционный аудит процесса «Управление кадрами» - рекомендации внутреннего аудитора
    Внутренний аудит процесса «Продажи и маркетинг»
    • Идентификация, анализ целей процесса «Продажи и маркетинг» и ключевых показателей эффективности
    • Выявление и основы оценки рисков, связанных с маркетингом и продажами
    • Детальный анализ процесса «Продажи и маркетинг»:
      • Этика продаж
      • Исследование и формирование клиентской базы
      • Ценообразование и формирование политики скидок
      • Планирование и проведение рекламных кампаний
      • Формирование связей с общественностью
      Практикум: операционный аудит процесса «Продажи и маркетинг» - формирование рабочей программы и рекомендации внутреннего аудитора

Другие программы - бизнес аудит

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.