Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Актуальные проблемы корпоративного права
    • Недействительность решений органов юридических лиц
    • Крупные сделки и сделки с заинтересованностью
    • Преимущественное право приобретения корпоративных прав участия
    • Новая редакция Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
    Противодействие противоправному поглощению предприятия
    • Противоправные поглощения как наиболее яркая разновидность корпоративного конфликта
    • Рейдерские технологии поглощений субъектов экономической деятельности. Способы незаконного получения контроля над акциями и долями субъектов экономической деятельности
    • Превентивные меры противодействия противоправным поглощениям
    • Способы защиты в условиях начавшегося поглощения
    Юридическое администрирование
    • Юридическое администрирование. Цель, задачи, функции, принципы юридического администрирования.
    • Структура юридической службы, ресурсоемкость юридической службы, бюджет юридической службы, аутсорсинг юридических услуг. Организация эффективного взаимодействия юридической службы с внешними организациями.
    • Договорная работа в аспекте организационной функции. Практические рекомендации по совершенствованию договорной работы
    • Организационная структура (органиограмма) предприятия и система локальных актов (положения, инструкции, регламенты) в системе взаимодействия структурных подразделений на предприятии. Информационно-консультационная работа
    • Исковая и претензионная работа как часть аналитической деятельности на предприятии Организация юридического мониторинга.
    Выступление в суде. Презентационные навыки юриста
    • Публичное выступление как целенаправленное воздействие. Планирование публичного выступления. Определение целевой аудитории (судьи, протовоположная сторона, свидетели, эксперты, коллеги, руководство). Управление времнем выступления. Структура выступления. Хитрости организации.
    • Правополушарное и левополушарное восприятие. Эмоциональное воздействие на целевую аудиторию. Харизма. Рациональное воздействие. Убедительность. Ответная реакция на поведение аудитории.
    • Коммуникация в презентации: невербальное общение – мимика, жесты, позы. Интонационное воздействие. Конгруэнтность.
    • Работа над текстом выступления. Манипулятивные техники.

Другие программы - правовые консультации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.