Основы ITIL. IT Service Management - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр ЦКО «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Основы ITIL. IT Service Management - Online

  • Цели
    Цель курса - рассмотреть вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании. на основе книг "IT Infrastructure Library". Одной из стратегических целей курса является приобретение практических навыков эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой. Дополнительно будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста EXIN: ITV3F ITIL® V3 Foundation.
  • Начальные требования
    Курс предназначен для ИТ-директоров, специалистов поддержки, менеджеров ИТ-службы предприятия, а также для сотрудников, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой.
  • Описание программы
    Тема Академ. часов Занятий 1
    Введение в ITSM.
    Процессы поддержки услуг. 3 0,37 2
    Процесс управления инцидентами 2 0,25 3
    Процесс управления проблемами. 2 0,25 4
    Процесс управления конфигурациями. 2,5 0,31 5
    Процесс управления изменениями. 2 0,25 6
    Процесс управления релизами 1 0,12 7
    Служба Service Desk 1,5 0,18 8
    Процессы предоставления услуг. 1,5 0,18 9
    Процесс управления уровнем услуг. 1,5 0,18 10
    Процесс управления финансами ИТ. 1 0,12 11
    Процесс управления доступностью. 2 0,25 12
    Процесс управления мощностями. 1 0,12 13
    Процесс управления непрерывностью. 1 0,12 14
    Процесс управления безопасностью. 1 0,12 15
    Заключительный обзор материала.

Другие программы - информационные технологии

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.