PN211 Эффективное общение по телефону - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к PN211 Эффективное общение по телефону - Online

  • Цели
    Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону.
  • Начальные требования
    Все сотрудники компании
  • Описание программы
    Глава 1. Прием телефонных звонков
    В этой главе говорится о преимуществах и недостатках телефонной связи, о правилах поведения при снятии телефонной трубки, о том, как контролировать ход беседы и о техниках слушания

    Глава 2. Исходящие звонки
    Эта глава посвящена исходящим звонкам, а также работе по телефону с обиженным клиентом и основным правилам телефонного разговора

    Курс сопровождается тестами, позволяющими провести самооценку своего поведения при разговоре по телефону, и интерактивными тестами для закрепления пройденного.
    При прохождении тестов производится подсчет баллов.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.