CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами - Online

  • Цели
    Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне.
  • Начальные требования
    Клиентские менеджеры и другие сотрудники, работающие с клиентами
  • Описание программы
    Глава 1. Основы CRM
    Глава рассматривает основы отношений компании со своими клиентами, внутренних и внешних клиентов, создание CRM и выработку ее стратегии, достижение эффективности CRM, типовые клиентсткие профили, иерархию значимости клиентов, порядок взаимодействия с ними

    Глава 2. База данных клиентов
    Эта глава посвящена созданию и ведению базы данных о клиентах, способам получения этих данных, требованиям к этой базе, этапам ее создания, источникам получения данных о клиентах, работе с постоянными клиентами

    Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
    В этом главе рассматриваются различные составляющие стратегии CRM, основные виды CRM, основные элементы CRM. Приводятся примеры оперативного, аналитического и коллоборационного CRM, рассматриваются основные приемы и способы ведения клиентской базы. Отдельно рассмотрены трудности внедрения CRM

    В ходе изложения материала используются примеры из практики

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.