1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете
- Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса
- Оптимизация PR-бюджета
3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?
- приоритетность PR
- оперативность
- личная занятость руководителя
4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации компании
- Прямые контакты руководителей компании и СМИ
- Возможное позиционирование первого лица компании
- Интересы продвижения компании и личного PR специалистов: вместе или вразрез?
- Личный PR специалиста компании как способ мотивации
5. Разногласия с представителями СМИ
- комментарий не использован в статье
- журналисты перестали обращаться
- ошибка в ФИО или должности спикера
- неправильно интерпретирована информация
- изменения в «прямой речи»
- не прислали материал на согласование
6. Сколько стоит PR?
- Платить или не платить…
- Прямая и косвенная плата за PR
- Неизбежные расходы на PR
7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR9. Кто будет вести PR-кампанию?
- Выбор PR-специалиста
- PR-агентство или штатный PR-специалист?
- Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
- Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста
- Как сэкономить на пиарщике?
10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху