Организация Времени

Información

О компании «Организация Времени» - ведущий российский провайдер тренинговых и консалтинговых услуг в области тайм-менеджмента.

Наши клиенты Мы сотрудничаем с компаниями РУСАЛ, РАО ЕЭС России, Северсталь, PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Альфа-банк, Вимм-Билль-Данн и другими крупными корпорациями. В числе наших постоянных клиентов также несколько сотен предприятий среднего бизнеса.

Что дает тайм-менеджмент? Результаты корпоративного тренинга по тайм-менеджменту – повышение эффективности работы сотрудников, дополнительные 15-20% резервов времени, сокращение длительности стандартных процессов.

Вслед за корпоративным тренингом, обычно продолжающимся 2-3 дня, осуществляются различные проекты корпоративного внедрения тайм-менеджмента: включение курса тайм-менеджмента в программу корпоративного университета, разработка ТМ-стандартов, аттестация ТМ-навыков персонала, подготовка внутрикорпоративных ТМ-тренеров, внедрение тайм-менеджмента на базе MicrosoftOutlook, и т.п.

Руководство компании Создатель и научный руководитель компании – Глеб Алексеевич Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента. Математик по образованию, закончил с отличием Санкт-Петербургский Государственный Университет; кандидат экономических наук, заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской Финансово-Промышленной Академии. Автор публикаций в ведущих деловых изданиях – Ведомости, Карьера, Компания, и др. Автор деловых бестселлеров «Организация времени», «Тайм-драйв» и «Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook».

Тренеры компании В компании разработана система сертификации тренеров и консультантов. Тренеры не только проводят корпоративное обучение, но также читают курсы в Президентской программе подготовки кадров в РЭА им. Плеханова, в программах МВА в Академии народного хозяйства и Академии внешней торговли.

Интернет-представительство. Сайт компании - www.improvement.ru – содержит более 150 статей по тайм-менеджменту и личной эффективности, описывающих реальный опыт участников Тайм-менеджерского сообщества и корпоративных ТМ-проектов.

Предложение по обучению