Корпоративный тайм-менеджмент

Обратиться непосредственно в учебный центр Организация Времени

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Корпоративный тайм-менеджмент - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Этап 1. Анкетирование группы руководителей
    Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент; по десяти критериям.

    Этап 2. Анализ ТМ-профиля

    Полученный в результате анкетирования профиль позволяет выявить:

    · «Провисы», «узкие места» в различных аспектах личного, командного и корпоративного тайм-менеджмента;
    · Наиболее актуальные направления обучения сотрудников; развития методов командной и корпоративной работы;
    · Сложившиеся в компании ТМ-традиции, внутрикорпоративные «обычаи делового оборота» в области организации деятельности.
    Анализ профиля в каждом случае является индивидуальным проектом, исходящим из специфики деятельности и потребностей Заказчика.

    Этап 3. Постановка задач ТМ-обучения

    По результатам анализа профиля формируется индивидуальная для компании-Заказчика программа обучения тайм-менеджменту и внедрения эффективных методов организации времени. По итогам обучения может быть проведено дополнительное анкетирование, позволяющее количественно оценить результаты обучения.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.