Мерчендайзинг: техника и психология продаж

+ информация по E-mail

Мерчендайзинг: техника и психология продаж

  • Цели Цель семинара – Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы, а также познакомить с основными психотехниками продаж.
  • Описание программы В программе:
    • Методы увеличения продаж за счет работы с товарами в торговом зале
    • Мерчендайзинг и его основные принципы
    • Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
    • Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
    • Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
    • Правила формирования оптимальной выкладки товаров
    • Методы сбора информации о клиенте.
    • Приемы мотивации клиента на сотрудничество.
    • Выявление реальных интересов клиента.
    • Направленное воздействие на клиента - технологическая основа продажи.
    • Эффективное общение с "тяжелым клиентом" или общение в конфликтных ситуациях.
    • Психотехнологии в презентации.
    • Установление потенциально перспективных отношений с покупателем.
    • Командное взаимодействие.
    • Виды рекламных средств и характеристики их использования.
    • Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина
+ информация по E-mail

Другие программы - мерчандайзинг

  • Программа «Я – ДИРЕКТОР МАГАЗИНА» или ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Институт бизнеса и права
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Институт деловой карьеры
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг в рекламе

  • Учебный центр: Международный институт рекламы
  • + информация по E-mail