PN211 Эффективное общение по телефону

+ информация по E-mail

PN211 Эффективное общение по телефону

  • Цели Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону.
  • Начальные требования Все сотрудники компании
  • Описание программы Глава 1. Прием телефонных звонков
    В этой главе говорится о преимуществах и недостатках телефонной связи, о правилах поведения при снятии телефонной трубки, о том, как контролировать ход беседы и о техниках слушания

    Глава 2. Исходящие звонки
    Эта глава посвящена исходящим звонкам, а также работе по телефону с обиженным клиентом и основным правилам телефонного разговора

    Курс сопровождается тестами, позволяющими провести самооценку своего поведения при разговоре по телефону, и интерактивными тестами для закрепления пройденного.
    При прохождении тестов производится подсчет баллов.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации