Журналистика и рекламное дело

+ информация по E-mail

Журналистика и рекламное дело

  • Описание программы Студенты получают фундаментальные знания по истории, теории и практике отечественной и зарубежной журналистики, рекламе и PR, социологии, политологии, экономике, филологии, праву, теории и истории культуры, осваивают навыки профессионального мастерства. Эти знания и умения становятся основой формирования профессионально успешного специалиста в сфере коммуникаций.
      
    В ходе обучения студенты участвуют в работе Научного студенческого общества. В МГИ ежегодно организуются научно-практических конференции молодых исследователей. Наши студенты также участвуют в научно-практических конференциях в городах России и других стран, фестивалях и конкурсах по журналистике, рекламе и PR. Их научные статьи, творческие разработки, дипломы, сертификаты и другие знаки отличия помогают при трудоустройстве.
+ информация по E-mail

Другие программы - журналистика

  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
  • + информация по E-mail
  • Журналистика

  • Учебный центр: Институт "Высшие столыпинские курсы государственного права и управления"
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Основы жестких переговоров. Практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail