Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебно-методический центр "Градиент Альфа"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Помочь компаниям наладить планомерную и систематическую работу по укреплению престижа и научить искусству распространения позитивной информации.
  • Описание программы
    • Работа pr-отдела в период экономической нестабильности.
    • Мы делаем pr или pr «делает» нас?
    • Работаем под девизом «Не паниковать!»
    • Малые бюджеты – не катастрофа, а возможность предлагать новые форматы.
    • Деловая репутация – наше все. Работа по СМИ.
    • Как не потонуть в информационном потоке и выбрать то, что нужно именно вам и именно сейчас?
    • А нужна ли нам реклама?
    • Коллективная коммуникационная деятельность.
    • На чем может споткнуться самая блестящая PR-акция компании? На одном из важнейших факторов - недооценки роли персонала.
    • Строим систему внутреннего PR  на существующем фундаменте, на культуре и ценностях, сложившихся в организации.
    • Новые ориентиры не только для руководства, но и для персонала.
    • Ошибка внутреннего PR - недостаточная информированность персонала.
    • Стараемся жить без ошибок. Поскольку следствие их - отсутствие взаимопонимания в коллективе, конфликты и сопротивление политике руководства.

Другие программы - pr - связи с общественностью

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.