Причины возникновения кризисов
- Человеческий фактор (управленческий хаос; неосторожные публичные высказывания топ-менеджеров; смена управленческой команды; утечка информации; внутрикорпоративные конфликты и др.);
- Злонамеренные действия (рейдерство; корпоративные войны; провокации) и др.)
- Опасности кризисных явлений
"Кто предупрежден, тот вооружен" - профилактика кризисных ситуаций
- Диагностика потенциальных проблем
- Разработка папки антикризисного реагирования (информация о потенциальных кризисах, рекомендации, как вести себя со СМИ, партнерами, клиентами, что и кому стоит говорить и др.)
- "Тяжело в учении, легко в бою" - организация медиа-тренингов для топ-менеджеров по действиям в кризисной ситуации
Урегулирование кризисных ситуаций: стратегия и тактика
- Стратегия и тактика внешнего PR (технология работы со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами и др.; построение работы с государственными органами; корректировка дезинформации)
- Работа с персоналом (внутренний PR)
- Ошибки, которые следует избегать в кризисных ситуациях
Кризис и PR-служба
- Когда встречаться с журналистами и что им говорить?
- Как поддержать доверие к компании и контролировать ситуацию?
- Что делать, если контролировать информационный поток не удается?