Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебно-методический центр "Градиент Альфа"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Познакомить слушателей с эффективными PR - инструментами, которые помогут защитить интересы бизнеса в проблемных ситуациях
  • Описание программы
    Причины возникновения кризисов
    • Человеческий фактор (управленческий хаос; неосторожные публичные высказывания топ-менеджеров; смена управленческой команды; утечка информации; внутрикорпоративные конфликты и др.);
    • Злонамеренные действия (рейдерство; корпоративные войны; провокации) и др.)
    • Опасности кризисных явлений
    "Кто предупрежден, тот вооружен" - профилактика кризисных ситуаций
    • Диагностика потенциальных проблем
    • Разработка папки антикризисного  реагирования (информация о потенциальных кризисах, рекомендации, как вести себя со СМИ, партнерами, клиентами, что и кому стоит говорить и др.)
    • "Тяжело в учении, легко в бою" - организация медиа-тренингов для топ-менеджеров по действиям в кризисной ситуации
    Урегулирование кризисных ситуаций: стратегия и тактика
    • Стратегия и тактика внешнего PR (технология работы со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами и др.; построение работы с государственными органами; корректировка дезинформации)
    • Работа с персоналом (внутренний PR)
    • Ошибки, которые следует избегать в кризисных ситуациях
    Кризис и PR-служба
    • Когда встречаться с журналистами и что им говорить?
    • Как поддержать доверие к компании и контролировать ситуацию?
    • Что делать, если контролировать информационный поток не удается?

Другие программы - PR - Связи с общественностью

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.