Курс Русский как иностранный

Обратиться непосредственно в учебный центр Школа иностранных языков Лингвобизнес

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс Русский как иностранный - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Наша главная цель - научить иностранных бизнесменов и гостей общаться на русском языке, помочь им лучше адаптироваться к жизни в России.
  • Описание программы
    Наши программы разрабатываются на основе тестирования индивидуально для каждого студента, с учетом его уровня, языковых потребностей, пожеланий и возможностей выбрать время для изучения языка. Наши курсы обеспечены учебниками, оригинальными пособиями и разработками, видео - и аудиоматериалами
    Программы формируются

    ·         на основе результатов собеседования или начального тестирования (устного или письменного)

    ·          учетом языковых потребностей клиента (в профессиональной, деловой или бытовых сферах), его пожеланий и интересов;

    ·         с учетом информации о фирме клиента и его специальности;

    ·         на основе сформировавшегося у клиента индивидуального стиля изучения иностранных языков.



    В течение курса:
    • периодически проводится тестирование;
    • корректируется программа;
    • выясняется мнение студента о курсе.

    В конце курса:

    • проводится заключительное тестирование;
    • готовится отчет о курсе, где указываются объективные результаты начального и итогового тестирования, даются дальнейшие рекомендации;
    • студент заполняет отзыв о курсе, его качестве и успешности.


    Уровни


    Нами разработана система владения языком, где подробно расписаны речевые умения и языковые знания для каждого этапа обучения. Таким образом, каждый курс является органичной частью единой системы.


    Мы выделяем 4 уровня владения иностранным языком.

    Уровень 4.0 - уровень партнерства, на котором студент абсолютно полноценно включен в речевое общение.

    Уровень 3.0 соответствует уровню сотрудничества, когда студент продуктивно работает в иноязычной языковой среде, испытывая лишь незначительные затруднения.

    На уровне 2.0 (эффективного взаимодействия) студент справляется с большинством деловых и бытовых ситуаций, но его речь недостаточно беглая и правильная.

    Уровень 1.0 (элементарного взаимодействия) предполагает умение справляться с важнейшими типичными речевыми ситуациями и поддерживать простой разговор.

    Уровень 0,5 (выживания), обеспечивает умение объясняться в самых важных бытовых ситуациях, ориентироваться в городе, на работе, в магазине, ресторане, такси, выразить простые вопросы или просьбы. Скорейшее овладение хотя бы этим уровнем языка особенно актуально для только что приехавших в Россию.

    Наши материалы

    На курсах используются лучшие учебники, изданные в России и за рубежом, а также пособия и методические материалы, разработанные преподавателями Лингвобизнеса для деловых людей, изучающих русский язык в целях продвижения бизнеса и в сжатые сроки.

    Нашими преподавателями разработаны авторские методики know-how, созданы авторские учебные пособия. Творческий подход, глубокое знание предмета, оригинальность мышления, любовь к своим студентам эти преподаватели сумели сплавить в блестящий результат, благодаря чему на их занятиях трудное становится легким, знания укладываются в стройную систему и снимаются все языковые барьеры.
       
    Практический подход


    Наша цель - научить общению на русском языке, поэтому основная работа - это практика устной и письменной (по желанию студента) речи, а обучение грамматике играет вспомогательную роль. Преподаватели используют ситуативно-коммуникативный метод, игровые методики, моделируют важнейшие ситуации социальных контактов, проводят уроки натурного характера в живой языковой среде (покупки в магазине или на рынке, вопросы на улице, беседы в гостях в русской семье).

    Один из важнейших принципов - возможность немедленного практического применения полученных знаний.

Другие программы - русский

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.