Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильного роста - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Logist·ics

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильного роста - Online

  • Описание программы
    Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании.
    1. Что такое логистика? Этапы развития;
    2. Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии;
    3. Влияние логистики на результативность компании;
    4. Эффект Хлыста в логистике.
    Знакомство – формирование ожиданий участников от тренинга.
    Презентация тренера – обсуждение.
    Общая работа: формирование единого понятийного поля.
    Подготовка к игре.

    Место отдела логистики в организационной структуре компании.
    1. Координация логистики с другими подразделениями компании;
    2. Степень интеграции логистических процессов;
    3. Виды организационных структур компании. Преимущества и недостатки;
    4. Организационная структура отдела логистики. Определение конкретных функций и задач;
    5. Выработка стандарта доступности информации при межфункциональной координации.
    Игра «Межфункциональная координация»: работа в группах, обсуждение, разработка стандарта координации между подразделениями, изменение организационной структуры.

    Контроль над эффективностью логистики. Система показателей.
    1. Контроль реализации стратегии;
    2. Применение Сбалансированной Системы Показателей – Balanced Scorecard (BSC);
    3. Разработка мотивационной политики на основе Сбалансированной Системы Показателей;
    4. Мотивационные технологии в логистике.
    Работа в группах: Разработка системы показателей.
    Формирование требований к технологии мотивации персонала – комплекс мотивирующих инструментов.

    Издержки компании. Чтобы сокращать издержки их необходимо контролировать.
    1. Виды затрат. Классическая структура бюджета;
    2. Актуальность функционально-стоимостного анализа. Его преимущества и недостатки;
    3. Применение функционально-стоимостного анализа для обоснования решений;
    4. Технологии выявления возможностей повышения эффективности и качества бизнес-процессов. Эффект для логистики.
    Презентация тренера – обсуждение.
    Кейс «применение технологий функционально-стоимостного анализа».
    Упражнение «Создание ценности для потребителя»: обсуждение, выявление операций, создающие затраты.

    Цепь поставок и интересы участников.
    1. Рассмотрение влияния стратегий участников цепи на ее работу;
    2. Выявление противоречий и общих интересов участников цепи поставок;
    3. Инструменты повышения эффективности в цепи поставок. Индикаторы эффективности цепи поставок;
    4. Примеры компаний, добившихся успехов в управлении цепями поставок. Известные технологии в управлении цепями поставок;
    5. Результаты применения данных технологий.
    Игра: «Разработка совместных стандартов и правил работы. Выявление направлений оптимизации в цепи поставок».

Другие программы - образование mba

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.