Оценка бизнеса - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Оценка бизнеса - Online

  • Цели
    * Ознакомить слушателей с современной теорией, западной и национальных практикой и методами оценки стоимости бизнеса (компаний) и акционерного (собственного) капитала
    * Рассмотреть примеры оценки национальных компаний. С целью закрепления полученных знаний и навыков слушатели проделывают сквозное задание, постепенно осваивая теоретические знания на практике.
  • Описание программы
    1-ый день
    Часть 1
    • Концепция стоимости бизнеса
    • Понятие «стандарта стоимости»
    • Основные принципы, применяемые при оценке
    • Понятие стоимости компании и стоимости акционерного капитала
    • Последовательность проведения оценки
    • Подходы и методы к оценке бизнеса
    • Нормализация отчетности
    Практическое задание (Case Study): корректировки отчетности и финансовый анализ 
    Часть 2: Затратный подход
    • Метод чистых активов
    • Метод ликвидационной стоимости
    Практическое задание (Case Study): оценка методом «чистых активов» 
    2-ой день
    Часть 3: Доходный подход
    • Капитализация и дисконтирование потоков денежных средств
    • Ставки капитализации и дисконтирования (методы кумулятивного построения (build-up) и CAPM – метод ценообразования на капитальные активы)
    • Расчет валовых и чистых потоков денежных средств
    • Потоки денежных средств для владельцев собственного и инвестированного капитала
    Практические задания (Case Study):
    • Расчет величины чистых денежных потоков на собственный и инвестированный капитал
    • Коэффициент β (beta) с учетом финансового рычага (левереджа)
    • Определение коэффициентов Re (стоимость собственного капитала) и WACC (средневзвешенная стоимость капитала)
    • Расчет стоимости методом капитализации
    • Расчет стоимости методом дисконтирования
    • Российские (СНГ) риски: как учесть? Теория и практика расчета
    3-ий день
    Часть 4: Рыночный подход
    • Метод компаний-аналогов
    • Метод сопоставимых сделок
    • Критерии выбора компаний-аналогов. Выбор мультипликаторов
    • Примеры оценки российских компаний. Практика компании «Эрнст энд Янг»
    Часть 5: Скидки и премии
    • База стоимости (контрольный пакет, миноритарная доля)
    • Премия за контроль
    • Скидка за отсутствие контроля
    • Скидка за отсутствие ликвидности
    Часть 6: Прочие методы оценки
    • Метод избыточной прибыли, метод Ольсона
    • Метод экономической добавленной стоимости (EVA – Economic Value Added)
    Практическое задание (Case Study): подведение итогов расчетов стоимости собственного капитала и стоимости бизнеса
    • Основные факторы, оказывающие влияние на принятие инвестиционных решений. Результаты исследования компании «Эрнст энд Янг».

Другие программы - оценка предприятия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.