Разработка систем мотивации персонала: Материальное и нематериальное стимулирование

Обратиться непосредственно в учебный центр Компания "Вектор Развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Разработка систем мотивации персонала: Материальное и нематериальное стимулирование - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Описание программы
    День первый

    Разработка систем оплаты труда

    Понятие мотивации
    Ключевые принципы, лежащие в основе трудовой мотивации

    Факторы, влияющие на формирование оптимальной системы мотивации
    Иллюзии и реальность в области материального стимулирования персонала
    Существует ли «идеальная» система оплаты труда?

    Всегда ли именно неэффективная система стимулирования является причиной неэффективной работы персонала?

    Можно ли с помощью системы оплаты измерить все и вся и платить точно за «вклад» работника?
    Система материального стимулирования персонала
    Основные элементы системы материального вознаграждения

    Существующие системы оплаты труда. Их преимущества и недостатки.
    Разработка системы материального стимулирования персонала
    Этапы разработки и внедрения системы оплаты труда: подготовительный, этап разработки и внедрения.

    Методика построения мотивационного профиля персонала.

    Разработка компенсационной политики компании. Практические примеры.

    Анализ рыночных условий относительно стоимости специалистов.
    Определение базовой заработной платы должности
    Измерение ценности должностей, методы и факторы оценки

    Выделение разрядов (грейдов)

    Установление размера базового оклада

    Гармонизация окладов

    Определение «вилки» разряда
    Определение соотношения постоянной и переменной частей заработной платы
    Механизм формирования переменной части заработной платы

    Система МВО (управление по целям) как основа премирования.

    Определение форм и методов распределения льгот

    Типичные ошибки, допускаемые при разработке системы мотивации
    Проблемы, которые могут возникнуть на этапе внедрения новой системы мотивации
    Правила переходного периода

    Мониторинг эффективности новой системы.
    День второй

    Нематериальное стимулирование

    Основной фактор нематериальной мотивации − Руководитель
    Кто отвечает за должный уровень мотивации персонала?

    Есть ли у руководителей желание управлять мотивацией своих подчиненных?

    Какие возможности есть у руководителей для эффективного влияния на мотивацию подчиненных
    Диагностика личной мотивации сотрудника
    Типы мотивации сотрудников

    Методика диагностики мотивации и построение мотивационного профиля сотрудников

    Проективная методика. Как выявить ключевые мотивы сотрудников и сделать мотивирование более эффективным.

    Технология выявления мотивационного профиля сотрудников в повседневном общении

    Особенности управление мотивами сотрудников разных типов
    Профилактика демотивации
    Выявление мотивации при отборе и ротации персонала

    Определение предпочтительного профиля мотивации для конкретной должности
    Мотивирующее воздействие руководителя на подчиненных

    Постановка «умной» задачи, мотивирующая на результат

    Принцип делегирования как инструмент мотивации. Что дает делегирование?

    Что можно делегировать, а что - нет? Правила и процедура делегирования

    Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач при помощи матрицы «компетентность — мотивированность»

    Мотивирующая функция обратной связи по результатам работы: правила конструктивной критики и похвалы. Структура критической беседы.

    Демотивация: диагностика и лечение
    Основные этапы и признаки потери мотивации

    Как выявить причины демотивации?

    Типичные причины потери мотивации и возможные способы их устранения.
    Формы работы на семинаре-тренинге:

    Краткие теоретические сообщения и практические примеры

    Индивидуальная работа и практические упражнения в малых группах

    Ролевые игры

Другие программы - мотивация

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.