Цели
• передача участникам Программы необходимых теоретических знаний по основным принципам управления и их адаптация к конкретным условиям деятельности собственных фирм;
• систематизация знаний, которыми обладают первые руководители, в сфере стратегии, маркетинга, управления финансами и персоналом, организационного развития фирмы;
• системный комплексный анализ ситуации в фирме, взгляд со стороны на тенденции развития своего бизнеса, переосмысление и уточнение политики фирмы;
• обмен опытом с другими участниками Программы, проверка обоснованности управленческих решений и совершенствование управленческих технологий;
• разработка стратегического плана развития фирмы и функциональных программ действия для достижения поставленных целей;
• подготовка презентационных материалов фирмы для переговоров с клиентами и поставщиками, потенциальными партнерами и инвесторами;
• повышение уровня эффективности деятельности фирмы в период работы руководителя фирмы по Программе и после ее окончания;
• создание сети деловых взаимоотношений между участниками Программы;
• разработка каждым участником обучения комплексной программы развития своего бизнеса, включающего в себя формирование долгосрочной стратегии его развития, опирающейся на разработанный план маркетинговых мероприятий и программу структурного и организационного развития бизнеса в тесном единстве с оценкой финансового потенциала бизнеса и выявление возможностей его роста.