Современный эффективный руководитель

Обратиться непосредственно в учебный центр КПО «ПРОСВЕТ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Современный эффективный руководитель - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    1. Компетентность руководителя.
    ·  Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
    ·  Основные техники деловой коммуникации.
    ·  Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
    ·  Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.
    ·  Методы экспресс-диагностики сотрудников.

    2. Функции менеджера в организации.
    ·   Основные функции менеджмента.
    ·   Цель распределения функций.
    ·   Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
    ·   Понятие, основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
    ·   Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
    ·   За что платят менеджеру (зона ответственности).
    ·   Взаимодействие в повседневной деятельности.

    3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных :
    · Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.
    · Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
    · Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
    · Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
    · Технология постановки задач.

    4. Управление персоналом.
    · Делегирование полномочий, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
    · Что можно и что нельзя делегировать.
    · Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
    · Организация и координация процесса работы отдела.
    · Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
    · Лидер и менеджер – в чем различие.
    · Как не стать заложником подчиненных.
    · На чьей стороне играем.
    · Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

    5. Организация исполнения.
    · Пошаговая методика.
    · Технологии постановки задач: инструктирование.
    · Классификация задач сотрудников.
    · Создание мотивации:
    - формирование поведения;
    - принципы и механизмы поощрений и наказаний;
    - поддержание поведения;
    - воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

    6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
    · Методы управления в подобных ситуациях.
    · Способы определения и развития потенциала подчиненного.

    7. Практика управления.
    ·   Что и как планируем в повседневной деятельности.
    ·   Как оперативно получить обратную связь?
    ·   Выявление сбоев и их причин.
    ·   Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
    ·   Возврат и корректировка планов.
    ·   Регулирование: аварийное и системное.
    ·   Контроль повседневной деятельности подчиненных.
    ·   Контроль как сущность управления.
    ·   Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
    ·   Основные показатели в повседневной деятельности.
    ·   Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
    ·  Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
    ·  Что можно сделать исключительно собственными силами.
    ·  Рецепты и рекомендации.
     
    8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
    ·  Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
    ·  Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
    ·  Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
    ·  Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

    9.      Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.