Управленческая компетентность менеджера

Обратиться непосредственно в учебный центр Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управленческая компетентность менеджера - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    НАУЧИТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ

    * Понимать мотивы других людей, прогнозировать их поведение, мотивировать подчиненных и коллег
    * Управлять своей карьерой
    * Профессионально проводить деловые беседы, интервью, собеседования, переговоры, презентации, совещания и готовить деловую документацию
    * Управлять временем, конфликтами и стрессом
  • Описание программы
    Структура и содержание программы "Управленческая компетентность менеджера"
    Открытие программы (4 часа)

    Знакомство группы. Закономерности формирования впечатления о менеджере. Обучение в деятельности. Ресурсы менеджера и его успешность.

    Раздел I. Метакомпетентность менеджера

    Бизнес как система. Управленческая деятельность (8 часов)

    Организация и менеджмент. Функции управления. Ключевые факторы успеха. Эффективная управленческая деятельность.

    Управление карьерой (4 часа)

    Стартовые условия и факторы, обеспечивающие успешность карьеры.  Типы карьеры. Принятие карьерных решений. Возрастные периоды и критические точки. Значимые и переломные события управленческого пути. Индикаторы и типы личностного регресса в управленческой деятельности. Планирование карьеры.

    Мотивирующий менеджмент (8 часов)

    Основные закономерности мотивирования персонала. Мотивирование как инструмент реализации управленческих решений. Современные подходы к мотивации. Управление поведением подчиненных.

    Раздел II. Эффективные коммуникации

    Эффективная деловая беседа. (4 часа)

    Основы общения «лицом к лицу». Управление беседой. Невербальный компонент общения. Активное слушание. Барьеры эффективных коммуникаций. Адекватное поведение.

    Переговоры (4 часа)

    Подготовка к переговорам. Условия и стадии ведения переговоров. Типы и стили ведения переговоров.

    Интервью. Адаптация в организации. Аттестационное собеседование. (12 часа)

    Особенности проведения интервью при приеме на работу и увольнении. Приемы и стили проведения интервью. Факторы, определяющие успешность адаптации, стадии адаптации в организации.

    Аттестационное собеседование как инструмент управления. Эффективные корректирующие беседы.

    Письменные коммуникации (4 часа)

    Основы эффективной работы с корреспонденцией.  Стандарты и требования к деловому письму. Различия между письмами в государственные и коммерческие организации. Формы и методы воздействия на адресата.

    Искусство презентации (8 часов)

    Презентация как особый вид делового общения. Подготовка и проведение презентации.

    Оценка и учет особенностей аудитории. Использование технических средств, формирование навыков презентации. Формы и методы воздействия.

    Совещания (4 часа)

    Подготовка к совещанию. Типология деловых совещаний. Стили проведения деловых совещаний. Методы принятия групповых решений. Управление  поведением участников совещания.  Аргументация. Нейтрализация деструкторов.

    Раздел III. Эффективный самоменеджмент

    Управление временем (4 часа)

    Эффективный самоменеджмент. Методы и инструменты планирования времени. Стратегическая, тактическая и оперативная деятельность. Управленческие приоритеты. Причины потерь времени.

    Управление конфликтами (4 часа)

    Основные причины и источники конфликтов. Анализ конфликтных ситуаций. Конструктивные и деструктивные конфликты. Методы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегические и тактические приемы выхода из ложных конфликтов. Конфликтные личности и проблемные сотрудники. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.

    Управление стрессом (8 часов)

    Понятие «стресс-менеджмент». Стресс и нагрузки. Характеристики рабочих заданий. Виды ресурсов человека. Внешние признаки стресса. Формула стресса и его последствия. Стратегии и методы управления стрессовыми ситуациями. Степинг-техника. Техника делегирования полномочий. Техника пролонгирования. Техника самопрограммирования. Техника внутренней репетиции. Техника отреагирования. Рефрейминг. Релейблинг. Смена ценностных парадигм.

    Заключительная деловая игра (4 часа)

    Контроль знаний и система аттестации:

    По завершении программы
    Комплексный зачет в виде деловой игры.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.